Производим ЖБИ
более 20-ти лет!
ПН-ПТ: 7:00 – 22:00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
 

Плиты трамвайные покрытия путей

Плита колейная КТК


Основными видами плит трамвайных путей являются плита трамвайная колейная КТК, плита трамвайная боковая БТК и плита трамвайная междупутная МТК. Название каждого вида трамвайных плит исходит из места установки плиты на рельсовых путях. Плиты трамвайные колейные КТК укладываются в колее между рельсами, именно поэтому их часто называют межрельсовыми плитами. Плиты трамвайные междупутные МТК устанавливаются в междупутье. Иногда возможен их монтаж на вспомогательных шпалах, расположенных под стыком двух плит. Плиты трамвайные боковые БТК примыкают к проезжей части улицы. В верхней части торцевых поверхностей трамвайных плит выполнены прямоугольные выступы, на одном из которых размещается продольный гребень, а на другом ответная ему впадина. Это образует замки с гребнями и впадинами на торцевых гранях смежных плит. Следует отметить предусмотренную возможность водоотвода с пространства между кантом рельса и плитой. Это происходит благодаря водоотводящим коробкам, которые вмонтированы в плите колейной КТК.

Строительство трамвайных путей с применением железобетонных плит дает следующие преимущества: короткие сроки монтажа, стабильность положения рельсов и их быстрая замена, низкий уровень вибрации и шума, плиты располагаются на одном уровне с проезжей частью дороги, что обеспечивает плавное движение транспорта, повышение срока службы путей, легкая доступность к рельсам и шпалам при эксплуатации, высокий уровень благоустройства. Плиты трамвайные железобетонные имеют срок службы более 25 лет. 

1
Самая большая пропарочная камера в МО — 500 куб.м/сут
2
Собственный автопарк (грузоподъемность более 40 т)
3
Консультации от главного технолога производства
4
Помощь специалиста по телефону или с выездом на объект
5
Мы — завод-производитель. Покупайте без посредников